Санкт-Петербургский институт практической
психологии и HR-технологий
наш телефон:
    +7 (812) 946-63-65

школа тренинга

Главная школа тренинга

Школа тренинга

6 апреля - 29 июня 2017 года

Модульная программа

 

Ориентирован на специалистов с психологическим образованием, работающих или желающих работать в сфере дополнительного образования взрослых, в т.ч. в корпоративных учебных центрах компаний, ориентированных на развитие бизнеса через развитие человеческих ресурсов.

 Программа обучения предусматривает:

Приобретение базовых навыков определения потребности в обучении, проектирования тренингов, управления групповой динамикой, использования основных тренинговых инструментов. Все участники обучения получат возможность познакомиться с разными стилями тренерской работы и на практике выработают свой уникальный подход к работе в группе. Программа предполагает приобретение знаний по широкому спектру тематических тренингов, что позволит, на начальном этапе, выбрать свою специализацию, а для тех, кто уже имеет некоторый опыт тренерской работы, углубиться в том, что представляет наибольший интерес или расширить диапазон собственных программ.

Программа предполагает творческий подход участников и высокую включенность в процесс обучения. Мнение каждого участника будет иметь свою ценность благодаря доброжелательной атмосфере сотрудничества.

 

Первый модуль: введение в профессию

 

  1. Целесообразность  применение тренинговых форм работы. Тренинги, как часть персонал-технологий (в бизнесе), как форма реабилитации социально незащищенных групп (в социальной сфере), как развивающий инструмент в работе с детьми и подростками (в образовании), как психотерапевтическая работа в открытой группе; показатели эффективности, определяющие целесообразность использования тренинговых форм.
  2. Структура тренинга. Позиция и личность тренера. Этапы работы в группе. Основные ритуалы. Методы управления групповой динамикой. Психологическая безопасность.
  3. Проектирование тренинга. Выявление потребности в обучении. Уточнение целей и задач тренинга. Планирование работы (дизайн тренинга). Подготовка рабочих материалов.
  4. Запуск группы. Представление ведущего – первое впечатление, которое нельзя изменить. Принятие соглашений. Разогрев.
  5. Начальная стадия. Формы подачи информации: мини-лекции, дискуссии, моделирование. Шеринг: зачем он нужен, и как его проводить
  6. Транзитная стадия. Цели и инструменты. Методы мотивирования участников группы.
  7. Рабочая стадия. Методы получения личного опыта. Обобщения. Фасилитаторство
  8. Заключительная стадия. Инструменты позитивного отслеживания. Сбор чемодана – мостик в реальную жизнь

. Второй модуль модуль: эффективные коммуникации

 

  1. Своеобразие коммуникативного тренинга. Цели и задачи. Имидж и роли тренера. Наиболее эффективные формы работы
  2. Индивидуальный подход. Основные материалы для мини-асессмента и варианты его проведения с учетом условий подготовки тренинга.   
  3. Стратегия и инструментарий. Целевая аудитория – базовая составляющая выбора. Детские группы, подростковые группы, бизнес-персонал, психотерапевтические группы. Эффективные коммуникации, как основа для построения тренингов переговоров, продаж, обслуживания клиентов, управленческих навыков. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений
  4. Посттренинговое сопровождение. Методы оценки эффективности проведенного обучения. Виды закрепления навыков в реальных условиях. Формы сопровождения.
  5. Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга переговоров для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.

Третий  модуль: тренинги роста

  1. Своеобразие тренингов роста. Целеполагание как основа планирования. Мотивирование.  Виды тренингов роста: таймменеджмент, управление карьерой, развития творческих способностей, коучинг в менеджменте, личностный рост
  2. Стратегия и инструментарий. Различия и синтез. Влияние целевой аудитории на выбор методов работы. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
  3. Центр ответственности за эффективность обучения. Кто управляет ростом и как это отследить.
  4. Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления карьерой для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.

Четвертый модуль: тренинги саморегуляции

  1. Своеобразие тренингов саморегуляции. Цели и задачи. Виды тренингов саморегуляции: группы встреч, эмоциональной компетентности, управление стрессом.
  2. Стратегия и инструментарий. Определение целей и задач работы в группе: основные приемы выявления потребностей. Примеры упражнений. Помогающая функция тренера: методы  работы.
  3. Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления стрессом для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.



Rambler's Top100
© 2009 Санкт-Петербургский институт
практической психологии и HR технологий
сделать сайт в megagroup.ru