Развитие персонала
Зачем Вам развивать персонал?
В общем смысле, для того, чтобы результат деятельности компании был выше за счет расширения возможностей сотрудников
При стратегическом планировании:
-
целью приобретения необходимых для реализации стратегических задач компании компетенций персонала;
-
с целью формирования новых целей путем реализации инициатив, возникающих в результате развития сотрудников;
-
для оптимизации затрат путем качественного улучшения работающего персонала без привлечения дорогостоящего внешнего ресурса.
Как инструмент нематериального стимулирования:
-
с целью повышения удовлетворенности трудом для сотрудников, у которых профессиональное развитие является одним из значимых мотивов труда.
В процессе создания условий для формирования корпоративной культуры:
-
с целью формирования корпоративной идеологии и принятия политик компании всеми категориями персонала.
Основные инструменты развития персонала:
- Формирование планов индивидуального развития/индивидуальных образовательных маршрутов (развивающие задачи, стажировки, повышение квалификации и т.п.)
- Развитие профессиональных знаний и навыков (лекции, семинары, тренинги, деловые игры), в т.ч.:
- Тренинг «Эффективные продажи» для менеджеров по продажам;
- Тренинг «Эффективные переговоры» на русском и английском языках для руководителей, менеджеров по продажам и специалистов, чья деятельность связана с многочисленными контактами, в т.ч. с иностранными партнерами;
- Тренинг «Управление временем» для специалистов и руководителей;
- Тренинг «Управление проектами в стиле коуч» для специалистов (например, в маркетинге);
- Семинар/тренинг «Развитие творческих способностей» для специалистов (например, для инженеров-конструкторов)
- Семинар/тренинг «Технологии решения изобретательских задач» для специалистов (например, для инженеров проектировщиков)
- Семинар/тренинг «Инструменты управленческой эффективности» для руководителей и кадрового резерва»;
- Семинар/тренинг «Эмоциональная компетентность» для руководителей и специалистов, чья деятельность связана с большим количеством контактов;
- Семинар/тренинг «Социально-психологические аспекты работы с персоналом» для руководителей и кадрового резерва;
- Семинар/тренинг «Планирование карьеры» для специалистов и руководителей;
- Семинар/тренинг «Управление конфликтом» для специалистов и руководителей;
- Семинар/тренинг «Коучинг в менеджменте» для ТОП-менеджеров;
- Семинар/тренинг «Управление по целям» для руководителей;
- Семинар/тренинг «Синдром профессионального выгорания: методы саморегуляции и управленческие решения» для руководителей;
- Тренинг «Управление стрессом» для специалистов и руководителей;
- др.
- Корпоративный «банк знаний»;
- Наставничество;
- Коучинг индивидуальный и групповой.